Младшие группы: № 9 Кораблик

3 - 4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

В ходе образовательной деятельности с детьми младшего возраста стремимся к следующим результатам: 
- ребёнок демонстрирует положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, проявляет избирательный интерес к отдельным двигательным действиям (бросание и ловля мяча, ходьба, бег, прыжки) и подвижным играм;
- ребёнок проявляет элементы самостоятельности в двигательной деятельности, с интересом включается в подвижные игры, стремится к выполнению правил и основных ролей в игре, выполняет простейшие правила построения и перестроения, выполняет ритмические упражнения под музыку;
- ребёнок демонстрирует координацию движений при выполнении упражнений, сохраняет равновесие при ходьбе, беге, прыжках, способен реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое, выполнять движения в общем для всех темпе;
- ребёнок владеет культурно-гигиеническими навыками: умывание, одевание и тому подобное, соблюдает требования гигиены, имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье;
- ребёнок проявляет доверие к миру, положительно оценивает себя, говорит о себе в первом лице;
- ребёнок откликается эмоционально на ярко выраженное состояние близких и сверстников по показу и побуждению взрослых; дружелюбно настроен в отношении других детей;
- ребёнок владеет элементарными нормами и правилами поведения, связанными с определенными разрешениями и запретами («можно», «нельзя»), демонстрирует стремление к положительным поступкам;
- ребёнок демонстрирует интерес к сверстникам в повседневном общении и бытовой деятельности, владеет элементарными средствами общения в процессе взаимодействия со сверстниками;
- ребёнок проявляет интерес к правилам безопасного поведения; осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения;
- ребёнок охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной деятельности;
- ребёнок произносит правильно в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных, согласовывает слова в предложении в роде, числе и падеже, повторяет за педагогическим работником (далее - педагог) рассказы из 3-4 предложений, пересказывает знакомые литературные произведения, использует речевые формы вежливого общения;
- ребёнок понимает содержание литературных произведений и участвует в их драматизации, рассматривает иллюстрации в книгах, запоминает небольшие потешки, стихотворения, эмоционально откликается на них;
- ребёнок демонстрирует умения вступать в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения; проявляет речевую активность в общении со сверстником;
- ребёнок совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, короткие стихи;
- ребёнок демонстрирует познавательную активность в деятельности, проявляет эмоции удивления в процессе познания, отражает в общении и совместной деятельности со взрослыми и сверстниками полученные представления о предметах и объектах ближайшего окружения, задает вопросы констатирующего и проблемного характера;
- ребёнок проявляет потребность в познавательном общении со взрослыми; демонстрирует стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами: проявляет элементарные представления о величине, форме и количестве предметов и умения сравнивать предметы по этим характеристикам; ребёнок проявляет интерес к миру, к себе и окружающим людям;
- ребёнок знает об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии, достопримечательностях и традициях;
- ребёнок имеет представление о разнообразных объектах живой и неживой природы ближайшего окружения, выделяет их отличительные особенности и свойства, различает времена года и характерные для них явления природы, имеет представление о сезонных изменениях в жизни животных, растений и человека, интересуется природой, положительно относится ко всем живым существам, знает о правилах поведения в природе, заботится о животных и растениях, не причиняет им вред;
- ребёнок способен создавать простые образы в рисовании и аппликации, строить простую композицию с использованием нескольких цветов, создавать несложные формы из глины и теста, видоизменять их и украшать; использовать простые строительные детали для создания постройки с последующим её анализом;
- ребёнок с интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения, проявляет эмоциональную отзывчивость, различает музыкальные ритмы, передает их в движении;
- ребёнок активно взаимодействует со сверстниками в игре, принимает на себя роль и действует от имени героя, строит ролевые высказывания, использует предметы-заместители, разворачивает несложный игровой сюжет из нескольких эпизодов;
- ребёнок в дидактических играх действует в рамках правил, в театрализованных играх разыгрывает отрывки из знакомых сказок, рассказов, передает интонацию и мимические движения. 

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 36 «Василёк» спроектирована в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, федеральной образовательной программой дошкольного образования, особенностями образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей обучающихся и запросов родителей (законных представителей). Программа направлена на создание условий развития ребёнка с 1 до 7 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка); на создании развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07:00 - 07:50
Приём детей, совместные игры, самостоятельная деятельность детей
07:50 - 08:05
Подготовка к утренней гимнастике, утренняя гимнастика
08:05 - 08:45
Подготовка к завтраку, завтрак
08:45 - 09:00
Подготовка к непрерывной образовательной деятельности, самостоятельная деятельность
09:00 - 09:15
1 подгруппа. Непрерывная образовательная деятельность (с учетом перерыва между подгруппами)
09:00 - 09:15
2 подгруппа. Самостоятельная деятельность детей
09:25 - 09:40
2 подгруппа. Непрерывная образовательная деятельность (с учетом перерыва между подгруппами)
09:25 - 09:40
1 подгруппа. Самостоятельная деятельность детей
09:15 - 09:20
Второй завтрак
09:40 - 11:50
Подготовка к прогулке, прогулка
11:50 - 12:10
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
12:10 - 12:30
Обед, подготовка ко сну
12:30 - 15:00
Сон
15:00 - 15:15
Постепенный подъём, полдник
15:15 - 15:50
Подготовка к непрерывной образовательной деятельности, совместная деятельность детей, самостоятельная деятельность детей
15:20 - 15:55
Непрерывная образовательная деятельность / либо совместная деятельность воспитателя с детьми
15655 - 16:10
Самостоятельная деятельность детей, динамические паузы
16:10 - 16:35
Подготовка к ужину, ужин
16:35 - 19:00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой
Примерное меню на день
Примерное меню на день
Завтрак
Каша гречневая с молоком и маслом сливочным 150/3,6/3,6
Кофейный напиток с молоком 200/10
Хлеб пшеничный 30
Масло сливочное 10
Второй завтрак
Кисломолочный напиток (Снежок) 100
Обед
Суп картофельный с макаронными изделиями 180
Шарики куриные "Детские" 70
Рис отварной 130
Соус томатный 10
Компот из сухофруктов 180
Хлеб ржаной 30
Полдник
Кондитерские изделия "Печенье" до 50 г.
Чай с сахаром 200
Ужин
Рагу из овощей с соусом томатным 180/30
Чай с лимоном 200/8,4/4,2
Булочка школьная 50

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie